About Our Products

The syringe is an invention without which it is impossible to imagine the modern medicine.

However, its first models were far from perfect.
Although intravenous injections were known as early as 1670, but the devices with which they were made were quite primitive.

The world is indebted to the great French scientist Blaise Pascal and his interest in fluid dynamics, hydrostatics, and atmospheric pressure for the invention of the syringe. In 1647 Pascal made two important inventions – a hydraulic press and the syringe. But at that time the syringe did not find a wide application. This happened only in 1843 in Great Britain. Alexander F. Wood, a Scottish physician, who had studied the possibility of expanding the use of morphine for anesthesia, first used a syringe that was a little different from the one invented by Pascal, for introducing morphine into the human body.

Practically at the same time with Blaise Pascal a French physician Charle-Gabrial Pravaz suggested a supposition about the possibility of introducing medicinal means into the organism with the help of compressed air. Continuing his research, Wood and Pravaz in 1853 invented a syringe and a needle for intravenous and intramuscular injections. In the same year Wood first introduced the morphine solution into the area of nerve trunks during a fit of neuralgic pain and received a positive result.





The universal syringe of Pravaz was close to the modern one and was used in medical practice almost to the middle of the 20th century. The Pravaz syringe consisted of a glass cylinder with a capacity of 1 ml and with a rim of hard rubber and a metal rod with a leather piston.

In the late fifties of the 19th century, Luer in Paris, described the screw connection of the syringe and the needle, and then replaced it with a cone-shaped canule at the end of the syringe. This connection between the syringe and the needle is used nowadays. Luer also eliminated the screw stroke of the piston and added a graduation on the barrel. The Luer syringe consists entirely of glass and metal. Syringes made of glass and metal are designed for repeated use, they undergo sterilization.

Reusable syringes were often the cause of the spread of infections and the injections themselves were very painful.




In 1956 Colin Murdoch, a pharmacist from Timaru, New Zealand patented a plastic disposable syringe. His invention came to replace the glass syringe and the risk of transmission of infections decreased considerably. But that design can hardly be called ideal because the syringe invented by Murdoch consisted of only two components – a barrel and piston.



It’s common knowledge that all the two-component disposable syringes have common problems that are impossible tio eliminate:

  • tightness of the piston stroke (It’s impossible to make an injection with a two-component syringe ensuring an precise proportioning of the preparation, especially if it is an oil-based solution);
  • uneven, poorly controlled piston stroke throughout the injection;
  • typical click at the end of injection;
  • the possibility of penetration of microparticles of polypropylene into the organism.

All of these constructive problems can only be solved by adding a third component – the seal piston cup – like with syringes of “UIS PHARM” company.

All the products offered by “UIS PHARM” company embody the advanced injection technology.

The syringes of our company are designed for subcutaneous, intramuscular and intravenous substances. The injection syringe manufactured by “UIS PHARM” company consists of a cylinder, a piston, a piston and a sealing piston cup and is equipped with a high- quality needle.

The supersharp laser treated needles have a unique lance-type sharpening which does not cut, but draws tissues apart, making the injection practically painless. It minimizes the efforts during an injection, prevents the injury of tissues and simplifies the injection.
The unique silicone coating of the interior and exterior walls of the needle makes them perfectly smooth. Therefore the blood cells are not destroyed when the needle walls come into contact with them, and the coagulation factors are not formed, which prevents the formation of blood clots.

The double piston cup is cone-shaped, which ensures the highest air-tightness and smoothness of the piston stroke, eliminates the “dead zone” with the remnants of the injection fluid between the front wall of the syringe and the piston cup. All this improves the accuracy of proportioning, which is extremely important for the injection of small doses of expensive preparations.

“UIS PHARM” company uses absolutely inert and flexible medical purpose plastic material for manufacturing the syringe gaskets instead of latex, which excludes the possibility of allergen influence on the patient’s organism. Besides, this unique material allows the piston to glide more smoothly.

The ideal transparence of the syringe case helps to notice the air bubbles and the turbidity of injection fluid immediately. The clear graduation of the syringe case allows to precisely control the dose. There are broad grips on the syringe case and piston, which makes syringes particularly steady in hands. The reliable end retainer guarantees locking the piston during intake of liquid.

О продукции

Шприц – изобретение, без которого невозможно представить современную медицину.

Однако первые его модели были очень далеки от совершенства.

Хоть внутривенные инъекции и были известны ещё в 1670 году, однако приспособления, которыми они осуществлялись, были довольно примитивны.

Изобретением шприца мир обязан великому французскому ученому Блезу Паскалю и его интересу к гидродинамике, гидростатике и атмосферному давлению. В 1647 г. Паскаль сделал сразу два важнейших изобретения – гидравлический пресс и шприц. Но в то время широкого применения последний не нашёл. Произошло это только в 1843 г., в Великобритании. Шотландский врач Александр Вуд (Аlехаnder F. Wood), изучавший возможности расширения применения морфина для анестезии, впервые использовал шприц, мало отличавшийся от того, который придумал Паскаль, для введения морфина внутрь человеческого организма.




Практически одновременно с ним французский врач Шарль-Габриэль Правац (Charle-Gabrial Pravaz) выдвинул предположение о возможности введения лекарственных средств в организм при помощи сжатого воздуха. Продолжая исследования, Вуд и Правац в 1853 г. изобрели шприц и иглу для внутривенных и внутримышечных инъекций. В этом же году Вуд первым ввел раствор морфина в область нервных стволов при приступе невралгических болей и получил положительный результат.

Близкий к современному универсальный шприц Праваца применялся в медицинской практике почти до середины XX века. Шприц Праваца состоял из стеклянного цилиндра емкостью 1 мл с оправой из твердого каучука и металлического стержня с кожаным поршнем.

В конце 50-х годов XIX века Люэр (Luer) в Париже описал винтовое соединение иглы со шприцем, а затем заменил его конусообразной канюлей на конце шприца. Именно это соединение между шприцем и иглой используется в наши дни. Он также ликвидировал винтовой ход поршня и добавил градуировку на корпусе. Шприц Люэра состоит целиком из стекла. Шприцы, изготовленные из стекла и металла, предназначены для многократного использования; они подвергаются стерилизации.

Многоразовость шприца нередко была причиной распространения инфекций, а сами уколы были очень болезненными.

В 1956 году Колин Мердок, фармацевт из Тимару, Новая Зеландия запатентовал пластиковый одноразовый шприц. Его изобретение пришло на замену стеклянному шприцу и риск передачи инфекций значительно снизился. Но идеальной эту конструкцию шприца назвать сложно, так как изобретенный Мердоком шприц состоял всего из двух компонентов – цилиндра и поршня.



А как известно, общими (и неустранимыми) проблемами всех двухкомпонентных одноразовых шприцев являются:

  • тугость хода поршня (двухкомпонентным шприцем нельзя плавно, точно дозируя препарат, сделать инъекцию, особенно, если это раствор на масляной основе);
  • неравномерное, слабо контролируемое движение поршня на протяжении всей инъекции;
  • характерный «щелчок» в конце инъекции;
  • возможность попадания в организм микрочастиц полипропилена.

Все эти конструктивные проблемы можно решить только путем добавления третьего компонента – уплотнительной манжеты на поршне – как у шприцев «ЮИС ФАРМ».

Вся продукция, предлагаемая компанией «ЮИС ФАРМ» воплощают передовую инъекционную технологию.

Шприцы нашей компании предназначены для подкожного, внутримышечного и внутривенного введения лекарственных веществ. Шприц инъекционный производства «ЮИС ФАРМ» состоит из цилиндра, штока-поршня и уплотнительной манжетки, комплектуется иглой высокого качества.

Сверх – острые, с лазерной обработкой иглы имеют уникальную заточку «ланцетного» типа, которая не «режет», а «раздвигает» ткани, делая укол практически безболезненным. Это сводит к минимуму усилия при уколе, препятствует травме тканей и упрощает инъекцию.

Уникальное силиконовое покрытие внутренних и наружных стенок иглы делает их идеально гладкими. Поэтому клетки крови не разрушаются при соприкосновении с ними, не образуются факторы свёртывания, что предотвращает образование тромбов.

Двойная манжета конической формы обеспечивает высочайшую герметичность и плавность хода поршня, устраняет «мёртвую зону» с остатками инъекционной жидкости между передней стенкой шприца и манжетой. Это повышает точность дозировки, что особенно важно при введении малых доз дорогостоящих лекаств.

Абсолютно инертный и эластичный пластик медицинского назначения, используемый для изготовления манжет шприцев «ЮИС ФАРМ» вместо латекса, исключает саму возможность аллергенного воздействия на организм пациента. Кроме того, этот уникальный материал позволяет поршню скользить более плавно.

Идеальная прозрачность корпуса шприца помогает сразу заметить пузырьки воздуха и замутнённость инъекционной жидкости. Чёткая разметка позволяет точно контролировать дозу. На корпусе и штоке широкие захваты – шприцы особо устойчивы в руках. Надёжный конечный фиксатор гарантировано стопорит поршень при наборе жидкости.